top of page

Я В СОЦСЕТЯХ

История создания

Как-то раз, за чашкой кофе, мой друг спросил меня, почему я не хочу рассказать о своем увлечении работой другим людям? Я долго думала, почему же? Мне было лень создавать свой блог или сайт. Мне было лень писать в блог, но я решилась :)

Итак, хочу рассказать Вам о моей работе:

Начнем с того, что я занимаюсь компьютерной криминалистикой. Я делаю исследования, экспертизы и другие вещи в области расследований компьютерных преступлений. Моими заказчиками здесь могут быть как физические/юридические лица, так и гос.организации. Если нужно, могу выступать как независимый эксперт в гражданских процессах. У меня есть необходимые документы, навыки и опыт, чтобы давать экспертные заключения в уголовных процессах.

Следующая линия моей работы - защита бизнеса. Если вы ТОП-менеджер, руководитель бизнеса, то я Вам нужна когда:

- Вы думаете, что конкуренты завладели вашей коммерческой информацией

- кто-то сливает ваши заказы конкурентам

- Вам кажется, что что-то не так

- Вам кажется, что вас взломали

- У Вас что-то случилось

- Вам нужно со мной поговорить

Я ориентирована на результат. Все мои клиенты довольны моей работой. Я не могу выложить портфолио, поскольку это конфиденциальная информация.

Спасибо за внимание!

  • Серая иконка Facebook с прозрачным фоном
  • Серая иконка Twitter с прозрачным фоном
  • Серая иконка Instagram с прозрачным фоном

НОВЫЕ ЗАПИСИ 

ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ 

Тегов пока нет.
bottom of page